Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В конкурсе Perspectum Awards 2021 назвали победителей

Жюри Perspectum Awards 2021 определило победителей в трех тематических блоках

Подведены итоги индустриального конкурса в области маркетинговых коммуникаций Perspectum Awards. Жюри оценило работы по 21 категории и присудило девять золотых, 17 серебряных и 21 бронзовую награду. Победителями стали известные российские агентства и лидеры рынка маркетинговых услуг.

Конкурсное жюри разделили на три тематических блока: Digital, Marketing Services и Creative/Collaboration. Голосование проводилось в два этапа: c 18 по 31 октября формировали лонг-лист конкурса, а 9 ноября жюри определило победителей.

«Появление нового конкурса – это, безусловно, успех и свидетельство того, что наша индустрия не стоит на месте и развивается. Естественно, и участники, и члены жюри подошли с осторожностью к подаче и оценке работ в первый сезон, но, на мой взгляд, судейство задало высокий стандарт, что однозначно должно сказаться на популярности и престижности конкурса уже в 2022. Желаю Perspectum набирать обороты и задавать высокие стандарты индустрии», — отметил EO ADV Experience, председатель блока Digital Дмитро Хмелевский.

Коммерческий директор Eventum premo & Deep, председатель блока Marketing Services Артем Минасян отметил, что Perspectum Awards — молодой конкурс, и было очень важно охватить максимальное количество номинаций. Как 360 компаний, так и точеных креативных активаций в различных каналах.

«В профессиональном сообществе давно существует запрос на конкурс, который сможет оценить работу индустрии с учетом реалий времени и специфики клиентских задач. В мировой практике множество ассоциаций имеют свой собственный конкурс, который позволяет максимально четко оценивать использование именно маркетинговых инструментов в рекламе. Наконец и РАМУ решилась на этот шаг, создав свой отраслевой конкурс, в котором мы постарались учесть международный опыт подобных фестивалей. Важно, что данный конкурс сразу вошел в рейтинговую систему АКАР», — сказал креативный директор Seven, председатель блока Creative/Collaboration Алексей Лейбович.

Первый конкурсный сезон Perspectum Awards начался 1 июля 2021 года. В состав жюри вошли 48 специалистов в сфере рекламы и маркетинга крупнейших агентств и известных компаний-рекламодателей.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше
Lenta.ru разыгрывает iPhone 15