Loading...
Лента добра деактивирована. Добро пожаловать в реальный мир.
Вводная картинка

В России станет больше искусственного мяса

BioFoodLab выпустит продукцию из растительной говядины под брендом Bite

Российская компания BioFoodLab, которая производит полезные снеки, стала выпускать искусственное мясо. Первая линейка продукции из растительной говядины под брендом Bite появится в крупных торговых сетях и столичных ресторанах до конца октября. Об этом представители компании рассказали изданию Inc.

На новый для себя рынок фирма выведет митболы, фарш и котлеты — их BioFoodLab произвела из горохового белка с помощью собственной технологии, которая позволяет с точностью воспроизвести вкус и текстуру мраморной говядины. Компания провела исследование, где большинство (80 процентов) из 600 респондентов не сумели отличить котлеты Bite от мясных.

Растительный белок, по мнению экспертов, лучше усваивается и содержит на 42 процента меньше жиров. Представители бренда заявили, что в искусственном мясе Bite нет глютена, глюкозы, синтетических ароматизаторов и ГМО. Кроме того, продукция получила Vegan Certificate, а сырье для нее поставляется из Европы.

В октябре товары из растительной говядины появятся в супермаркетах «Азбука вкуса», в онлайн-магазинах Ozon и «Утконос», а также в ресторанах Москвы и Санкт-Петербурга. Упаковка митболов (225 граммов) обойдется в среднем в 285 рублей, фарша (345 граммов) — в 377 рублей, а котлет (210 граммов) — в 310 рублей.

Глава BioFoodLab и основательница бренда Bite Елена Шифрина призналась, что к производству собственной веганской линейки компанию подтолкнула растущая популярность подобной продукции по всему миру. В пример эксперт привела растительное молоко, которое с недавнего времени пользуется большим спросом в России, особенно у молодого поколения. Шифрина отметила, что BioFoodLab планирует расширить ассортимент веганских продуктов — к 2022 году выпустит растительный стейк из говядины, а к 2024-му добавит альтернативы курице, свинине и крабовому мясу.

Тренд на искусственное мясо распространился и на известные сети быстрого питания. В начале октября Burger King заявил о скором появлении в меню наггетсов на основе соевого белка. За счет нового блюда ресторан надеется привлечь больше клиентов и сэкономить на закупке традиционного мяса.

Комментарии к материалу закрыты в связи с истечением срока его актуальности
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Читайте
Оценивайте
Получайте бонусы
Узнать больше