Разработка учетной политики

Если предприятие работает в условиях рыночной экономики, то его бухгалтерия имеет полное право оказывать влияние на управление финансовыми результатами деятельности предприятия и в некоторой мере на налогооблагаемые участки. В данном случае речь идет о выборе варианта ведения учета в зависимости от преследуемых целей. Если посмотреть с одной стороны, то учетная политика является документом, который имеет силу внутри фирмы, в некоторой мере это руководства для сотрудников бухгалтерии. Но если посмотреть с другой стороны, то ее вторая часть предоставляется в налоговые службы, входя в состав пояснительной записки при сдаче бухгалтерской отчетной документации за год. Иными словами учетная политика является достаточно важной для самой организации и для внешних пользователей: государства, представленного налоговыми службами. Если учетная политика ведется четко и грамотно, то возрастает и уровень бухгалтерской квалификации сотрудников. Обратившись к нашим сотрудникам, вы решите все вопросы, связанные с разработкой учетной политики.

При составлении учетной политики для вашего предприятия, мы предлагаем вам:

  • рабочий план счетов бухгалтерского учета, который включает в себя синтетические, аналитические счета. Они важны для ведения бухгалтерского учета в соответствии с теми требованиями, которые касаются своевременности и полноты учета при отчетности;
  • —  формы для первичных учетных документов;
  • регистры бухгалтерского учета, документы для внутренней бухгалтерской отчетности;
  • порядок ведения инвентаризации активов и обязательств предприятия;
  • правила ведения документов и технологию обработки учетной информации;
  • порядок осуществления контроля за хозяйственными операциями;
  • состав прямых и косвенных расходов;
  • —  конкретизацию прямых и косвенных расходов;
  • прочие решения для успешного бухгалтерского и налогового учета вашей организации.

Если грамотно организовать учетную политику организации, то можно получить высокий уровень эффективности производственной и торговой деятельности, оптимизировать налогообложение, грамотно распределить обязанности между структурными подразделениями и исполнителями организации.

Обновлено: Июнь 22, 2019 — 4:13 дп

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *